Вероятно самые успешные стартапы на 2022 год

Вероятно самые успешные стартапы на 2022 год
12:07, 18 Ноя.

За какими стартапами мы будем наблюдать в 2022 году?

В начале года наступает этап прогнозирования - по образцу нашей прошлогодней инициативы, мы отобрали стартапы, которые, по нашему мнению, будут особенно интересны для наблюдения в этом году. Посмотрите, кто и почему вызвал наш интерес в этом году? Узнать подробнее о том, как выгодно вложить деньги в стартап вы можете перейдя по ссылке https://mind.ua/ru/publications/20231483-nikita-izmajlov-nevozmozhno-nasilno-vlyubit-drugogo-cheloveka-v-svoyu-ideyu, успешный инвестор, который создал свой фин-тех инвестфонд подробно расскажет, что нужно делать, для того, чтобы достичь успеха в данной сфере.

Зрелые стартапы

Среди зрелых стартапов мы также видим несколько очень интересных проектов - таким образом, мы хотим опираться не на слишком известных кандидатов в единороги, а на интересные и, возможно, менее известные проекты.

Cosmose

Cosmose - это мартек-стартап, который позволяет физическим магазинам, клубам, ресторанам или отелям использовать данные, предоставляемые интернетом - благодаря анонимным данным о местоположении с помощью мобильных приложений - что позволяет им "отслеживать" клиентов магазина с точностью до двух метров. Это позволяет повысить эффективность рекламы и привлечь больше клиентов. Он использует данные о местоположении клиента, собранные с помощью мобильных приложений. Точность этой технологии составляет два метра.

Почему мы заинтересованы в Космосе?

В то время, когда пандемия угрожает стационарным магазинам, выход на покупателей через новые маркетинговые каналы позволяет магазинам выжить. Сам стартап также нацелен на очень перспективные азиатские рынки - с другой стороны, ряд проблем и изменений, с которыми сталкиваются классические модели продаж, могут привести Cosmose в затруднительное положение - возможно, мы увидим поворот?

Время для полей

Этот проект, возникший в школе PFR Pioneer School, представляет собой рынок, который доставляет органические продукты от фермеров и позволяет им охватить больше покупателей. Компания Pora na Pola была основана в 2017 году и регулярно расширяет свою клиентскую базу и развивает свой продукт, оставаясь при этом стартапом с миссией - недавно, например, она ввела возможность предоставлять информацию о том, из чего состоит конечная цель продукта, и таким образом просвещать покупателей о качестве ремесленного продукта и фермерского хозяйства.

Почему мы рассматриваем этот сельскохозяйственный стартап?

Поскольку компания выходит за рамки модели непрерывного роста, работая очень органично, пока еще есть прибыль и новые методы привлечения средств для ее роста - она использует как краудфандинг, так и гранты на развитие - в конце прошлого года она получила грант от NCBiR на разработку инструмента, прогнозирующего спрос на продукцию партнеров.

- Это решение решает проблемы ремесленников, с которыми мы работаем, которым сложнее планировать свою работу из-за не массового производства и традиционных методов, требующих времени (например, естественное созревание сыра). Я рад, что технология может помочь культивировать традицию кустарного производства натуральных продуктов питания. Pora na Pola переносит традиционную модель покупок на рынке в интернет, и благодаря этим шагам она становится компанией с передовыми технологическими решениями для поддержки логистики, сказал Адриан Пивко, генеральный директор и основатель Pora na Pola.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.