Этапы создания мобильного приложения

Этапы создания мобильного приложения
16:41, 04 Июн.
Техническое задание Мы составляем подробное описание функциональности и дизайна будущего приложения. Определяем персонажи пользователей, описываем пользовательские истории (User Story), составляем карту путешествия пользователей (Customer Journey Map) и формируем технические требования к сервису. То есть фиксируем, каким должно быть приложение, что оно должно уметь и как это будет работать. Для создания мобильного приложения Вы можете обратиться к специалистам. Благодаря такому техническому заданию (ТЗ) наша команда дизайнеров и разработчиков четко понимает, какой сервис хочет получить заказчик, и поэтапно реализует первоначальную идею. Что в результате: перечень функций, которые должны быть в приложении; требования к интерфейсу, ролям пользователя, безопасности, производительности и другие нефункциональные требования; описание того, как будут реализованы все эти требования; смета проекта. Что такое пользовательские истории Пользовательские истории (User Story) пошагово описывают, как пользователь ведет себя в приложении: проходит авторизацию, просматривает каталог, оформляет заказ, совершает покупку. Такая история описывает задачу пользователя, которую он решает с помощью и приложения, и его конечную выгоду. В результате мы получаем список требований, который позволяет определить функциональность будущего приложения и сделать его максимально удобным для пользователя. Допустим, вы хотите сделать приложение, с помощью которого можно будет распечатывать фотографии как фотоальбом. Основными пользовательскими историями будут создание аккаунта, выбор фотографий из фотогалереи, выбор размера альбома, оплата за альбом с помощью карты, доступ к истории заказов. Мы всегда работаем над пользовательскими историями всей командой и обязательно вместе в заказчиком. Это помогает продумать все нюансы и взглянуть на всю систему целиком, а в будущем избежать сложностей на этапе проектирования и разработки. Рустам Мухамедьянов, руководитель студии Winfox Что такое карта путешествий пользователя Карта путешествия пользователя (Customer Journey Map) позволяет наглядно представить, как разные персонажи будут пользоваться приложением в каждой из пользовательских историй. На такой карте виден весь путь пользователя — перемещение между экранами и клики на кнопки. Составление карты помогает понять, как технически реализовать все функции приложения. Мы делаем карту путешествия пользователя в Miro. Вся команда может работать над картой в реальном времени, а заказчик — смотреть результат в режиме презентации.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.