Протекторы зимних шин: что нужно знать при выборе шин

Протекторы зимних шин: что нужно знать при выборе шин
23:05, 11 Ноя.

Зимние шины мягче и обеспечивают лучшую управляемость при более высоких температурах (от +20 до -25°C), но могут быстро сдать, когда столбик термометра поднимается выше 7°C.

Рисунок протектора зимних шин разработан для обеспечения безопасного вождения в условиях снега и льда. Прямоугольный шашечный рисунок в шахматном порядке обеспечивает наилучшую производительность. Направленный рисунок "елочка" рассеивает слякоть, а асимметричный рисунок подходит для любых дорог. На самом протекторе есть место для шипов для снега. Основные производители шин выпускают шины с трехмерными зубьями, которые значительно улучшают тормозные характеристики в этот период. Сегодня купить резину Киев рекомендуется выгодно в нтернет-магазине шин и дисков Alfashina.ua

На выбор типа зимних шин влияет глубина протектора, но в большинстве случаев она составляет от 9 до 11 мм. Мягкие шины изнашиваются быстрее из-за меньшего внешнего слоя протектора.

Допустимая глубина протектора для зимних шин важна для их устойчивости к снегу. По этой причине шины с глубиной протектора 5-6 миллиметров и глубиной протектора 50% не подходят для зимней езды. Вот почему так важно проверять глубину протектора зимних шин.

Если вам необходимо купить зимние шины для вашего легкового автомобиля, убедитесь, что вы покупаете долговечный и гарантированно качественный продукт. Рассмотрим зимние шины Nokia, которые лидируют на рынке уже несколько лет. Их главное преимущество - отличная управляемость в экстремальных условиях. Это не имеет аналогов в мире. Использование масла финской сосны в составе компаунда шины в сочетании с уникальным рисунком протектора приводит к снижению расхода топлива и повышению долговечности. Последняя новинка предназначена для автомобилей среднего и эконом-класса.

Зимние шины Goodyear также заслуживают упоминания. Они способны выдерживать высокие нагрузки. Канавки высокой плотности в рисунке протектора удерживают грязь и воду вдали от пятна контакта шины, обеспечивая оптимальное сцепление и устойчивость к давлению воды.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.