Электронная коммерция

Электронная коммерция
14:05, 23 Дек.

Электронная коммерция - это не только интернет-магазины, но и вся электронная экономика. Электронная коммерция относится ко всем видам деловых операций, которые осуществляются с использованием Интернета. Наиболее распространенной формой электронной коммерции являются интернет-магазины, но электронная коммерция - это и другие формы бизнеса. Электронная коммерция уже несколько лет является быстро развивающейся областью, привлекающей интерес широкого круга лиц и компаний. Рынок электронной коммерции растет очень быстро и сохраняет двузначные темпы роста. Развитие электронной коммерции обусловлено ростом Интернета, появлением новых, ранее неизвестных услуг сайт оголошень электронной коммерции, а также новыми явлениями, такими как пандемии или блокировка.

С другой стороны, растут и ожидания онлайн-покупателей, которые хотят, чтобы их покупки были дешевле, удобнее и быстрее. По этим причинам появляются новые, инновационные решения в области электронной коммерции, решения, которые объединяют стационарную и онлайновую торговлю, облегчая поиск нужного товара, позволяя быстрее доставлять заказы, услуги, продукты и виртуальные сервисы.

Быстро меняющийся мир электронной коммерции, новые инструменты и возможности требуют постоянного мониторинга тенденций на этом рынке. Мы подготовили для вас краткое руководство по вопросам электронной коммерции. Наше руководство по электронной коммерции поможет вам упорядочить свои знания об электронной коммерции, закрепить основные понятия и привести примеры популярных тенденций в электронной коммерции.

Электронная коммерция (электронная торговля), или электронная коммерция или электронная торговля определяется как ряд действий, выполняемых для совершения сделок с помощью электронных средств, таких как веб-сайт, приложение. Это онлайн-транзакции или покупки товаров и услуг, оплата и доставка которых происходит вне физического магазина.

Наиболее распространенной формой электронной коммерции являются, конечно, интернет-магазины, но электронная коммерция - это также такие формы бизнеса, как онлайн-аукционы, обмен валюты, онлайн-банкинг, онлайн-ставки, интернет-магазины, а также аукционные порталы и другие формы электронной коммерции.

Интернет-магазин (e-shop) - это тип веб-сайта, через который можно осуществлять продажи и покупки в режиме онлайн. Электронный магазин позволяет виртуально просматривать предложение, ассортимент и производить оплату покупок. Интернет-магазины используют программное обеспечение, называемое платформой электронной коммерции (системой электронной коммерции).

Платформа электронной коммерции (система электронной коммерции) - это программное обеспечение, которое позволяет вам управлять интернет-магазином после его установки и настройки на сервере. В качестве альтернативы, платформы SaaS, основанные на подписке, предоставляются в виде услуги готового интернет-магазина в облаке, на серверах поставщика программного обеспечения.

' Глоссарий по электронной коммерции

Виды электронной коммерции Электронная коммерция - это очень широкое явление, которое мы разделяем с точки зрения субъектов, участвующих в транзакциях. Можно выделить три основных типа формы электронной коммерции. Мы определяем их как B2C, B2B и C2C.

B2C, business-to-consumer - это сделки между компанией, продающей продукты или услуги, и отдельными потребителями. В этом случае конечным потребителем является сторона. Продажа обычно происходит без посторонней помощи, через веб-сайт магазина.

B2B, business-to-business - предполагает деловые операции между двумя компаниями. В этой модели важно создать отношения с подрядчиками. Продажи обычно осуществляются через специальную систему B2B и через продавцов.

C2C, consumer-to-consumer - торговля между частными лицами, в которой один является продавцом, а другой - потребителем. Примерами C2C являются сайты онлайн-аукционов, такие как Allegro, и сайты объявлений, такие как Gumtree и OLX.

Типы платформ электронной коммерции Платформы электронной коммерции можно разделить на два основных типа: закрытые и открытые.

Закрытые платформы - созданы для простых решений в области электронной коммерции. Они обычно просты в настройке и эксплуатации, но имеют ограниченную будущую функциональность и развитие. области электронной коммерции. Обычно они более сложны в использовании.

Рубрика: Развлечения и Интернет. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.