Виды и особенности насосов для топлива

Виды и особенности насосов для топлива
21:57, 12 Май.

Самые распространенные помпы в дизельных автомобилях

Если кто-то думает, что единственное, что необходимо для бесперебойной работы автомобиля, это топливо, то он сильно ошибается. Современные конструкции автомобилей требуют наличия большого количества вспомогательных систем для обеспечения правильного значения давления масла, разрежения или давления топлива в различных частях системы. Вы можете заказать и купить насосы для топлива на https://promtovari.com.ua/smazochnoe-oborudovanie/nasosy-dlya-topliva по самой выгодной и недорогой цене. Насколько это важно в дизелях, я попытаюсь представить на основе различных типов насосов, присутствующих в конструкции автомобиля.

Какие насосы можно встретить в современных дизельных автомобилях?

Среди наиболее популярных насосов можно отметить такие насосы, как:

1.масляный насос,

2.водяной насос,

3. опорный насос,

4.тормозной насос,

5.инжекторный насос,

6. подвесной насос,

7. насос сцепления,

8.промывочный насос,

9.топливный насос,

10. насос webasto,

11. вакуумный насос - разрежение.

Масляный насос.

Система смазки, то есть смазывание двигателя и элементов, требующих смазки, приводится в действие масляным насосом. Конструкция масляных насосов относительно проста. Они приводятся в движение силой вращения коленчатого вала, с которым связаны посредством зубчатой или цепной передачи. Отличительной особенностью является то, что все масляные насосы являются шестеренчатыми. Привод насоса внутренний или внешний, в зависимости от модели. Внутреннее зацепление в насосах характерно для двигателей грузовых автомобилей. Внешний вид также типичен для легковых автомобилей. Среди других элементов, входящих в систему смазки, можно упомянуть фильтры (сетчатые, грубой и тонкой очистки), клапан регулировки давления, датчики (манометр и указатель уровня) и масляный поддон - т.е. емкость для масла.

Водяной насос.

На самом деле не совсем уместно называть водяной помпой устройство, которое никогда не качало и не будет качать воду, но такое название уже использовалось в кругах водителей для помпы системы охлаждения двигателя. Он выполняет очень важную функцию, потому что система охлаждения с воздушным охлаждением — прерогатива старых автомобилей и мотоциклов. В большинстве автомобилей используется гидравлическая система охлаждения, сердцем которой является водяной насос.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.