Каждый день в мире запускается множество предпринимательских проектов, но лишь немногие из них становятся состоявшимися. Большинство из них остаются позади на промежуточных этапах развития или просто исчезают через некоторое время. Каковы причины этого? Каковы факторы, склоняющие баланс в пользу того, что одни предприниматели преуспевают в бизнесе, а другие нет? Узнать о том, как правильно вести бизнес, куда инвестировать и в какие акции вкладывать деньги, все это вам поможет узнать Никита Измайлов, топ инвестор и успешный акционер. На протяжении многих лет успех бизнеса ассоциировался с экономической выгодой, получаемой от той или иной предпринимательской деятельности. И хотя это действительно надежный и практичный показатель эффективности компании, это не единственный аспект, на который следует обратить внимание, когда речь идет о позиционировании бренда. Многие эксперты сегодня согласны с тем, что погоня за прибылью - не единственный способ стремиться к успеху в бизнесе. Этот термин, который является более сложным, чем можно подумать, также включает в себя вопросы, связанные с сущностью бизнеса и отношением его руководителей к проблемам, которые могут в конечном итоге возникнуть.
Ключи к успеху
Существует множество ключей, стратегий и руководств для обеспечения успеха в бизнесе. Действительно, они варьируются в зависимости от таких факторов, как сектор бизнеса, ожидания бизнеса или характер продукта. Однако все их многообразие можно сфокусировать на семи основных аспектах.
1. Страсть к тому, что вы делаете: Это отправная точка любого проекта или бизнес-плана. Если нет страсти, то нет и успеха. А как можно определить страсть? Страсть в данном случае представляет собой смесь таких элементов, как удовольствие, наслаждение, личное удовлетворение и знание того, что то, что делается, оправдывает все ожидания просто потому, что это делается.
2. Трудолюбие: Если есть страсть, то будет и трудолюбие, дисциплина и преданность делу. Каждый проект объединяется с ежедневными действиями; каждый день складывается в достижение предложенных целей. Эта работа должна быть особенно постоянной в месяцы консолидации бизнеса, когда вы только делаете ставку на открытие поля на рынке и привлечение клиентов.
3. Превосходство: Страсть и упорный труд обязательно станут прелюдией к созданию продукта или услуги, которые будут отличаться от остальных своим качеством и совершенством. Недостаточно подражать тому, что сделали другие. Идея заключается в том, чтобы внедрять инновации и создавать интерес.
4. Сфокусируйте продукт: Действительно, существуют многозадачные компании или услуги, которые предлагаются попеременно на нескольких рынках. Но даже в этом случае главная задача предпринимателя - сосредоточиться на тех потребительских нишах, которые его интересуют. Это вопрос фокуса.
5. Знание рынка: Как прямое следствие предыдущего пункта, предприниматель должен в совершенстве знать коммерческую область, в которой он/она стремится работать, что подразумевает наличие информации о ценах, конкурентах и производственных циклах.
6. Инновации: Доказано, что наиболее успешными являются инновационные идеи, выходящие за рамки установленных параметров. Это то, что известно как добавленная стоимость. Но будьте осторожны: инновации не должны превратиться в простое экспериментирование. Есть предел: если продукт слишком экстравагантен, он вызовет обратный эффект.
7. Настойчивость: Существует множество препятствий, которые стартапы должны преодолеть на своем долгом пути к позиционированию. На самом деле, многие бизнес-проекты сдаются при первых же трудностях, с которыми они сталкиваются. Главное - никогда не сдаваться.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.