​Почему онлайн-займы без звонков так популярны

​Почему онлайн-займы без звонков так популярны
22:22, 18 Дек.

Временные финансовые трудности могут быть вызваны самыми разными причинами и ситуациями. Потребители ищут простой и доступный способ получения средств, независимо от того, задерживают ли они выплату зарплаты, имеют высокие текущие расходы или хотят сэкономить деньги за короткий период времени. Стоит отметить, что все МФО Украины предоставляют клиентам простые кредитные продукты. Практически любой человек может получить микрозайм через карточный кредит без необходимости звонить своему работодателю или родственникам. Упрощенная форма обслуживания займа позволяет клиентам получить деньги дистанционно, без необходимости посещения магазина в день обращения и без хлопот с идентификацией личности.

Кому чаще всего звонят операторы?

Предлагая свои услуги населению, многие МФО утверждают, что предлагают клиентам доступные кредит без звонка и проверок. Однако заемщикам не стоит рассчитывать на отсутствие контакта с менеджером; МФО не останутся без телефонного звонка, если возникнет необходимость получить дополнительную информацию. Это происходит в следующих случая:

  • у заявителя микрозайма обнаружены проблемы с кредитной историей; или
  • не имеет кредитной истории в УБКИ.
  • клиент впервые обратился за микрокредитом в МФО
  • Обнаружение непогашенного остатка по микрозайму.
  • Клиент неполно или неточно заполнил форму заявки на микрозайм / система обнаружила, что введенные данные неверны.
  • Информация о занятости и/или источнике дохода отсутствует.
  • Клиент указывает высокий уровень финансовых потребностей, но сумма, указанная в анкете, значительно превышает заявленную платежеспособность.

Если заявка на микрозайм отправлена в финансовое учреждение в нерабочее время и не обработана автоматически, звонок менеджера может быть разъяснительным. Во многих случаях звонок является мерой безопасности. Оператор проверяет, готов ли клиент взять деньги в долг на утвержденных условиях, и согласовывает сумму кредита и проценты, которые будут использоваться.

Звонки новым клиентам являются средством предотвращения мошенничества. Удаленное оформление кредита увеличивает возможность мошенничества и использования украденных документов. Для устранения таких рисков проводится своевременная проверка.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.