Вулканизаторы для ремонта шин и их принцип работы

Вулканизаторы для ремонта шин и их принцип работы
21:30, 05 Фев.

Шиномонтажное оборудование бывает разным. Оно устанавливается на СТО, где планируется обслуживание и ремонт колес. При этом грамотный мастер знает, что необходимо купить вулканизатор https://avtostar.com.ua/category/shinomontazh/vulkanizatory/, с помощью которого можно ремонтировать покрышки как легковых, так и грузовых автомобилей.

63dfc85ec27d2.jpg

Особенности применения вулканизатора

Такое оборудование необходимо для исправления самых разных недостатков колес. В частности, с его помощью можно устранить прокол или пробой шины. Конечно, некоторые автомобилисты самостоятельно покупают вулканизаторы и работают с ними, но насколько долговечным будет ремонт в таком случае, не известно.

Если на автосервисе есть вулканизатор, это позволяет мастеру полноценно обслуживать колесную базу автомобиля. Ведь если шина была проколота, не обязательно их выбрасывать. Их можно отнести на шиномонтаж для восстановления.

Какими бывают вулканизаторы?

В автосервис необходимо подобрать высококачественный вулканизатор. Также необходимо подобрать пневмопистолет для сто https://avtostar.com.ua/category/shinomontazh/pistoletyi-podkachki-koles/, который будет отвечать всем современным требованиям.

Существует несколько видов вулканизаторов:

  • для ремонта шин автомобиля;
  • для восстановления камер колес;
  • для ремонта как шин, так и камер автомобиля.

Вулканизаторы различают и по тому, какие виды колес они могут обслуживать:

  • портативные;
  • напольные;
  • настольные.

Самыми дешевыми считаются портативные вулканизаторы. Они применяются для устранения мелких повреждений, а использовать оборудование можно в любом месте и в любое время. Если говорить о настольных системах, они будут хорошим выбором для легковых автомобилей. А вот напольные модели подходят для грузовиков, большой габаритной техники и тракторов.

Как действует вулканизатор?

Работа такого оборудования довольно простая. В основу горячей вулканизации положен метод нагрева поврежденного места. Далее на него кладется заплатка, которая специально закрепляется кордами. Под воздействием горячей температуры такая арматура перекрывает повреждения и переходит из состояния каучука в резину.

Также в данном оборудовании может применяться метод холодной вулканизации, при котором также можно устранить прокол. Правда, он не позволяет надолго убрать проблему, особенно если шина повреждена слишком серьезно.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.