Александр Эйсмонт Евротерминал говорит, что 2023 год начал диктовать свои правила на международной арене логистики. Многие логистические компании в прошлом году наткнулись на такие проблемы как:
- повышение сроков и цен поставок,
- задержки грузов,
- досмотры на границе, и многое другое.
Какие изменения уже произошли в логистике в 2023 году? И как планировать поставки в будущем? Разберем далее в этой статье.
Александр Эйсмонт Евротерминал: Новый год принес с собой новые изменения в логистике
Рассмотрим какие новые изменения и каким странам уже привнес 2023 год в сфере логистики, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал.
- ЕВРОПА. Новые требования ADR.
ADR Конвенция по опасным грузам обычно проходит пересмотр каждые 2 года. Данные требования обновлены с начала 2023 года. Новые требования звучат так:
- Обязательное назначение ADR специалиста.
В январе 2023 года компании-отправители обязаны назначить
консультанта безопасности. Это распространяется и на предприятия,
которые осуществляют разовые поставки или работают с некоторым
количеством опасных продуктов.
- Наличие автоматических огнетушителей и термозащиты.
Эта обязанность была расширена и на промышленные транспортные средства, которые перевозят некоторые легковоспламеняющиеся жидкости и газы.
- АВСТРИЯ. Изменения:
- Изменения в перевозке отходов.
С 1 января 2023 года перевозки отходов переведены на железнодорожный транспорт. Перевозки отходов более 10 тонн на расстояние более 300 км будут возможны только поездами. При этом они должны иметь эквивалентный или меньший потенциал загрязнения.
- Увеличение дорожного сбора.
Дорожные сборы с экологического стандарта класса Евро-6 выросли на 4%. Остальные дорожные сборы увеличились в пределах с 2,29% до 2,8%.
- Повышение количества блоковых оформлений.
Правительство Тироля увеличило количество дат по ограничению движения. Таким образом, в первой половине 2023 года ограничительные оформления пройдут 24 раза.
- ПОЛЬША. Изменения:
- Новые тарифы за проезд.
Водители транспортных средств с общей массой выше 3,5 тонн на автомагистралях и скоростных автомагистралях должны оплачивать повышенные дорожные сборы. Сумма сбора зависит от вида транспорта и вида выбросов. В любом случае, перевозчик заплатит больше в этом году.
- Расширение сети платных дорог.
Водители грузовиков должны быть готовы к тому, что в первой половине 2023 года увеличится сеть платных дорог.
- Строгие наказания для нетрезвых водителей.
В Польше повысились штрафы для виновных ДТП, которые были в состоянии алкогольного опьянения. Однако, появилась новая санкция - конфискация автомобилей у пьяных водителей. Она вступит в силу в декабре 2023 года.
Таким образом во всех трех примерах отчетливо прослеживается повышение оплаты за дорожные сборы, отмечает Александр Эйсмонт Евротерминал. Чтобы сэкономить и выйти на новый уровень - необходима оптимизация в логистических решениях. Какая именно, рассмотрим далее.
Александр Эйсмонт Евротерминал: Новые изменения требуют новых решений в логистике
Как же логистическим компаниям наладить транспортную отрасль в 2023 году? Александр Эйсмонт Евротерминал знает ответ на этот вопрос.
- Планировать транспортировку заранее.
То, что можно было наблюдать в прошлом году это - разрушение цепи поставок. Международная доставка увеличилась на 10-90%. И в зависимости от направления увеличился и риск заторов. Поэтому, чтобы товар появился на полках вовремя - надо планировать транспортировку заранее.
К примеру, доставку из Китая лучше планировать начиная от 40 до 60 дней. А доставку из Европы надо планировать за 10-15 дней, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал.
- Проверять надежность партнеров.
Когда дело доходит до выбора логистического партнера, то иногда заказчик может столкнуться с несвоевременной доставкой. А иногда происходит потеря товара. Поэтому, прежде чем выбрать себе партнера, необходимо ознакомиться с историей компании. Проверить несколько раз договор с партнером. Избегать сотрудничества с посредниками. Обращать внимание на условия страхования, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал.
- Контролировать не только поставки, но и новости.
Александр Эйсмонт Евротерминал отмечает, что важно не только контролировать поставки, но и новости в мире логистики. Когда происходит контроль новостей в кругу логистических компаний и технологий, тогда и риски снижаются.
Например, в апреле прошлого года образовались заторы на украинско-польской границе. Некоторые компании смогли быстро перестроиться на румынский порт Констанца. А все потому что мониторили текущие новости. Поэтому, когда вы вовремя узнаете об изменениях - вы вовремя сможете переориентировать поставку на другую сторону.
Александр Эйсмонт Евротерминал приходит к выводу, что новые решения и технологии должны прийти в мир логистики как можно скорее. Их практическая функция сейчас незаменима. Необходим тщательный пересмотр всех логистических инструментов и самой технологии.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.