Контекстная реклама: с чего начать
Популярность онлайн-маркетинга растет с каждым годом. Как свидетельствуетForbes,в 2019 году цифровые медиа включают 51% маркетинговых расходов. Миллионы предпринимателей успешно «выходят в сеть». Если в их числе есть Вы, то стоит задуматься о контекстной рекламе. Это популярный и эффективный метод продвижения в интернете, о котором мы подробно расскажем далее. Контексная реклама Google доступна по самой выгодной и недорогой цене.
Что собой представляет контекстная реклама?
В интернете можно использовать разные рекламные кампании. Однако есть 3 группы веб-порталов, продвижение которых будет попросту невозможным без контекстных объявлений. В их числе:
Молодые сайты. Фильтр поисковых систем не дает молодым сайтам пробиться в поисковую выдачу в первые месяцы. Единственный эффективный вариант – привлечение новых пользователей с помощью контекстных публикаций.
Сайты в конкурентных сферах. Подобные ресурсы проблематично вывести в ТОП. На SEO уйдет много времени и сил. Контекстный же тип объявлений позволит найти первую аудиторию в кратчайшие сроки.
Сайты на Flash. Подобные веб-ресурсы плохо индексируются поисковиками. Компенсировать недостатки SEO поможет размещение контекстных объявлений.
Рассматриваемый тип продвижения будет полезен при выводе нового товара на рынок, обновлении ассортимента или продвижении единичных акций. Помимо этого, КР считается хорошим дополнением к поисковой оптимизации.
FAQ для начинающих
Давайте детально разберем, что собой представляет контекстная реклама. Каждый интернет-пользователь замечал объявления, выдаваемые первыми строчками в поисковой выдаче. И уж тем более любой человек видел на сайтах специальные блоки с продвигаемыми товарами и услугами. Подобный вид публикаций считается одним из самых мощных инструментов онлайн-маркетинга.
В числе основных его преимуществ следует выделить:
Быструю и интуитивно понятную настройку;
Мгновенное увеличение трафика;
Удобство контроля;
Получение качественной целевой аудитории, которой действительно необходим ваш товар или услуга.
Для новичков путеводителем в мир контекстной рекламы станут следующие 5 ключевых понятий:
Таргетинг.Механизм, цель которого – найти целевую аудиторию по установленным критериям. Выделяют таргетинг по ключевым словам, а также географический, социально-демографический, временной, тематический и поведенческий виды таргетинга.
Аукцион.Система, через которую ежеминутно проходят сотни тысяч контекстных объявлений.
Цена за клик (CPC).Устанавливается самостоятельно. От нее зависит конкурентоспособность объявления.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.