Путь Алины Бурковски: Зигзаг Карьерных Метаморфоз от IT-Эксперта к Заработку на Краболовной Яхте

Путь Алины Бурковски: Зигзаг Карьерных Метаморфоз от IT-Эксперта к Заработку на Краболовной Яхте
11:41, 27 Янв.

Необычная Алина Бурковски, обладательница высокого образования и магистерской степени в области IT-технологий, решила внести радикальные изменения в свой жизненный путь. Вместе со своим супругом, занимающимся ловлей крабов, она стала частью норвежского корабля, где сменила свою профессиональную траекторию с IT-сферы на работу на краболовной яхте. За приблизительно три месяца упорного труда Алине удалось заработать внушительные 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она поделилась своим опытом разлуки с мужем во время вахты, трудностями работы в слезах, противостоянием "морским" и вирусным недугам на борту, рассказала о графике труда, отдыхе в перерывах и теплой дружеской атмосфере.

Новый Путь: С Занятости в Молдове на Труды на Фабрике в Норвегии

Прежде чем я приступила к работе в Норвегии, мой доход в Молдове составлял примерно 5 тысяч молдавских леев в месяц. Моя первая занятость была агентом по продажам в компании "Red Bull", где оплата была почасовая из-за студенческой направленности. Мои заработки варьировались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на небольшую зарплату, я ценила этот опыт и коллектив. Информацию о работе в Норвегии я получила от моего мужа, который трудится на краболове. Ренат Бесолов подробно рассказал о всех деталях и необходимых документах. Исходя из его рассказов и учитывая хорошие заработки, я решила попробовать что-то новое. Для того чтобы устроиться на норвежское судно, мне потребовались различные сертификаты, включая "BASIC SAFETY" и медицинскую справку. Процесс получения занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле принесли удивительный опыт. В отношении профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов нет особых требований. Ключевыми качествами являются быстрое обучение, умение выполнять порученные задачи и работа в команде.

Алина Бурковски краболов

Раздельная Жизнь на Борту: Как Работа на Краболовной Яхте Расставила нас в Разные Углы

Трудовой процесс на корабле, где находится перерабатывающий завод, представляет собой слаженное взаимодействие. Матрос на судно сперва вылавливает краба на верхней палубе, после чего он направляется на нижнюю палубу, где фабрика проводит разделку и сортировку по размерам. После этапа варки, краб упаковывается и отправляется в трюм, где поддерживается температура -20 градусов до выгрузки в порту. Первые дни работы были полны новизны. Нам продемонстрировали различные этапы процесса, научили правильной методике труда. Из-за небольшого количества краба на первых этапах и объема работы, первоначально все было в меру легким. В начале все сотрудники на борту наслаждались веселой атмосферой, и в первые дни было свободное время для кофе, разговоров и отдыха. Первоначальные дни создавали ощущение, будто я сделаю много фотографий и зафиксирую интересные моменты, но ухудшение погоды и увеличение объема работы изменили приоритеты. Мой муж и я прибыли на работу в Норвегию вместе. Однако вскоре стало понятно, что нас распределили по разным вахтам. Страх остаться одной и не справиться с трудностями овладел мной. Разделение по вахтам по сути лишило нас возможности видеться, и единственные моменты встреч могли происходить случайно при смене вахт. Тогда, когда он отдыхал, я работала, и наоборот, и наше время вместе сводилось к минимуму только в пересменке.

Кружение Времени на Палубе

Мы напрягались каждый день по 12 часов, переживая как ночные, так и дневные периоды. Мне повезло попасть в дневную смену, что смягчило рутину. График работы на заводе предполагал активность с 8 утра до 16:00 дня, с последующей сменой. Мы отдыхали четыре часа, в основном до 20:00, после чего снова возвращались к труду до полуночи. Начинать день приходилось в 7:30 утра, где нужно было пройти все рутины – вымыться, одеться, позавтракать – и уже в 8 утра быть на рабочем месте. Этот ужасный спринт, который предстояло преодолеть за полчаса, чтобы начать трудовую смену. В перерыв с 16:00 до 20:00 приходилось также сжимать в себя время на еду и отдых. Изначально мне не удавалось заснуть в это время, но усталость сделала свое дело, и я погружалась в сон. Что касается отдыха после окончания рабочего дня, там, конечно, было немного больше времени. С полуночи до 8 утра у нас появлялось, можно сказать, свободное время – на ужин, интернет, общение с семьей, стирку вещей, душ и так далее. Однако в расчете на сон оставалось не 7-8 часов, а гораздо меньше. В связи с таким интенсивным графиком и постоянной физической активностью ощущалась неутомимая усталость и дефицит сна. Каждый новый день казался повторением предыдущего, словно время текло. Мы трудились без перерывов весь срок экспедиции. Но раз в месяц, когда судно заходило в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас было время, мы могли выбраться в город, прогуляться, отдохнуть и немного разнообразить серые будни.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.