Доработанная пятидверка внешне практически не отличается от прошлой, но её можно опознать по новому значку марки над решёткой радиатора. Продажи стартуют 15 ноября. Обновлённый приподнятый хэтчбек XCeed (производитель предпочитает называть его городским купе-кроссовером) вышел на российский рынок со стартовым ценником в 1 874 900 рублей.
При запуске «икс-сида» летом 2020-го порог входа составлял 1 499 900 рублей, потом дорос до 1 754 900.
Однако очередное подорожание связано не только с инфляцией: у модели теперь новый базовый мотор — 1.5 T-GDI Smartstream (150 л.с., 253 Н•м) вместо прошлого 1.4 T-GDi (140 л.
с., 242 Н•м). Привод, как обычно, передний, с семиступенчатым «роботом» 7DCT. Вместо овала Kia и большой надписи XCeed ниже заднего стекла остался просто новый логотип компании, а название модели теперь расположено в левом углу пятой двери.
В базовой комплектации Luxe в оснащение при реформе была включена приборка Supervision c цветным информационным экраном на 4,2 дюйма. В остальном набор для модели привычный (датчик света, светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, задние датчики парковки, подогрев форсунок стеклоомывателя, зеркал, передних сидений и руля, камера заднего вида, мультимедийная система с дисплеем на восемь дюймов с Apple CarPlay и Android Auto).
Prestige (2 019 900 рублей) обогатился контролем слепых зон и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
Другие его особенности — подогрев задних сидений и лобового стекла, датчик дождя, бесключевой доступ Smartkey, запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск, передние датчики парковки, интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом.
В двух старших комплектациях из четырёх приборка Supervision оснащена дисплеем на 12,3 дюйма, а центральный экран вырастает до 10,25 дюйма и получает навигационную систему с отображением пробок.
В такой комплект входят беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема JBL c сабвуфером и шестью динамиками.
Третий уровень комплектации для мотора 1.5 зовётся Premium+ (2 239 900 рублей), и он наиболее оснащённый.
Тут есть полный комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise (ассистент движения в полосе и предотвращения выезда из полосы, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое управление дальним светом, распознавание дорожных знаков, предотвращение фронтального столкновения, контроль усталости водителя).
А нынешняя реформа модели добавила в базовое оснащение «премиум плюса» контрастную чёрно-жёлтую отделку салона.
Базовый кросс-хэтч с мотором 1.5 набирает сотню с нуля за 9,2 с, тогда как прошлый с двигателем 1.4 справлялся за 9,5 с. Версия 1.6, как и раньше, динамичнее начальной — 7,5 с.
Самый дорогой вариант модели оснащён мотором 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) при семиступенчатом «роботе» и стоит 2 349 900 рублей. Комплектация у такой версии своя, Premium (без плюса).
Она почти идентична топовой Premium+ и тоже щеголяет особой отделкой салона (комбинированная с жёлтыми кантами, декором и прострочкой), но комплекс Drive Wise тут урезан и соответствует уровню Prestige (контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом, самопарковщик).
Соперников в России у «икс-сида» нет. Лишь с большой долей условности таковыми можно счесть наиболее близкие по размеру и мощности кроссоверы вроде Тойоты C-HR (2.
0, 148 л.с., вариатор, от 2 152 000 рублей), Peugeot 2008 (1.2, 150 л.с., восьмиступенчатый «автомат», 2 259 000) или Renault Kaptur (1.3, 150 л.с., вариатор, 1 580 000).
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на www.drive.ru.