«Старичок» до сих пор на ходу и используется для каждодневных поездок. Skoda Rapid 1940 года. Фото: Auto.cz Автолюбитель из Чехии похвастался своей уникальной машиной — Skoda Rapid 1940 года выпуска. Ретро-кар, несмотря на почтённый возраст, находится в отличном состоянии и радует своего владельца по сей день.
Мирослав Струхал приобрёл «Рапид» в особой версии OHV в 1978 году. Вскоре после покупки автомобиль попал в аварию, в которой была повреждена его передняя часть.
Skoda Rapid 1940 года. Фото: Auto.cz Владелец решил отремонтировать машину своими руками и настолько увлёкся, что заменил в ней множество компонентов — от поворотников до деталей кузова.
Нетронутыми остались такие детали как регулируемая шторка на заднем стекле и экран перед радиатором с тросиком — для быстрого прогрева мотора зимой. «Дневные ходовые огни я незаметно спрятал над фарами. А если ночью мне нужно выехать задним ходом, я достаю из багажника магнитный фонарик и прикрепляю его к бамперу», — рассказывает Струхал сайту Auto.
cz. Интерьер Skoda Rapid 1940 года. Фото: Auto.cz На восстановление автомобиля было потрачено немало сил, денег и 30 лет.
Skoda Rapid в исполнении OHV отличается от стандартной модели особой конструкцией и более мощным двигателем. Согласно архивным данным, всего был выпущен 101 экземпляр такого авто.
Салон Skoda Rapid 1940 года. Фото: Auto.cz Под капотом расположен 1,4-литровый мотор отдачей 46 лошадиных сил. В качестве трансмиссии с ним сочетается 3-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
Skoda Rapid 1940 года. Фото: Auto.cz За последние 10 лет отреставрированный «Рапид» преодолел 24 600 километров. Автомобиль хранится в гараже и служит владельцу в качестве транспортного средства для повседневной езды.
Простаивает машина только зимой. Сегодня Skoda Rapid является бестселлером чешской марки в России. Лифтбек актуального поколения продаётся по цене от 964 000 до 1 363 000 рублей.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на vladtime.ru.