Прежде чем фирма начнет свою работу, ее необходимо зарегистрировать в налоговой службе. Сокрытие налогов и неофициальная деятельность могут привести к большим проблемам со стороны контролирующих органов. Сотрудниками банка регистрация юридических лиц и предпринимателей проводится быстро и удобно онлайн.
Дистанционная форма работы давно и успешно применяется финансовыми организациями в работе с клиентами. Этапы регистрации Перед началом регистрации и открытия фирмы нужно выбрать форму собственности.
Если в подчинении нет работников и предприниматель сам будет работать и осуществлять управление, то ему можно зарегистрироваться по упрощенной форме. При планировании создания большого производственного предприятия с большими финансовыми вливаниями и штатом людей более 150 человек, необходимо зарегистрироваться как крупный бизнес с основной формой налогообложения.
Ежемесячно необходимо проводить оплату страховых взносов на всех сотрудников организации.
В ходе работы предстоят расчеты с контрагентами, переводы денежных средств и ведение документооборота. Вся данная предпринимательская деятельность связана с начальным этапом регистрации.
В случае неофициальной работы, на компанию могут налагаться большие штрафы вплоть до уголовного дела. Вопросы для регистрации: Выбор налогообложения; Название фирмы; Юридический адрес; Подбор ОКВЭД; Разработка устава; Определение долевого участия; Выбор управляющего.
Документы для регистрации Для регистрации самозанятому человеку достаточно предоставить банку копию паспорта, подключить мобильное приложение и ежемесячно вносить взносы.
Для жителей села и города суммы будут разные. Для предпринимателя не может быть форма налогообложения как самозанятый, потому что оборот средств у него будет более 60% от дохода, а в подчинении находится штат сотрудников. Кроме упрощенной формы, можно взять патент с фиксированной суммой.
Он подойдет в тех случаях, если у предпринимателя менее 15 работников и уровень дохода не позволяет оплачивать 6% от дохода. Если доход нестабильный и зависит от сезонной деятельности, то можно оформить налог на вмененный доход.
Предприятия при больших оборотах могут выбрать только общую систему налогообложения. При обращении в банк сотрудники проконсультируют клиентов по наиболее подходящему налогообложению.
Для этого нужно заполнить электронную заявку на сайте банка и направить документы для рассмотрения. После регистрации в налоговой, в личный кабинет придет уведомление и можно будет открыть расчетный счет.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Рубрика: Деньги и Рынки. Читать весь текст на vladtime.ru.