Привлечение потенциальных клиентов - одна из главных целей любого бизнеса. Компании выделяют много ресурсов на привлечение потенциальных клиентов. На самом деле, трудно совершить продажу, если потенциальный покупатель не готов купить то, что вы продаете.
Что такое услуга "Биржа заявок"?
Сегодня биржа заявок - это сервис для туристических компаний. Заказы поступают с популярного туристического сайта. Турагенты могут приобрести эти заявки, зарегистрировавшись в этой службе. Биржа торгов - это процесс снижения цен по принципу торгов. Начальная цена зависит от страны, времени года и количества путешественников. Все предложения имеют данные о клиентах, поэтому вы можете работать с путешественниками в своем городе.
Что такое лидогенерация?
Генерация лидов - это процесс выявления и привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Это получение имен и контактной информации людей, заинтересованных в вашем продукте или услуге, и подготовка их к разговору с торговым представителем. Эффективная генерация лидов - это создание интереса на разных этапах пути клиента. Существует множество различных способов получения информации. Ваша стратегия привлечения потенциальных клиентов будет уникальной для вашей целевой аудитории и демографических показателей.
Какую бы стратегию вы ни выбрали, вам следует начать с составления полного профиля вашего клиента. Это ключевая информация, необходимая вам до того, как вы передадите лид продавцу. В идеале вы должны иметь возможность создать полный профиль клиента за один раз. Однако не все потенциальные клиенты будут готовы поделиться с вами всей своей информацией при первом контакте с ними. Если вы заранее знаете, как будет выглядеть ваш профиль, вы можете использовать стратегию, называемую прогрессивным профилированием, чтобы получить часть этого профиля.
Синдикация контента также является отличным способом привлечения новых клиентов. В рамках этой стратегии команда маркетинга договаривается с поставщиками, владеющими несколькими веб-сайтами, обычно в целях SEO, и предоставляет им техническую документацию и ресурсы контента для размещения на их собственных сайтах. Поставщик соглашается генерировать определенное количество лидов из этого контента за определенную цену. Это надежный источник рефералов, поскольку маркетолог может предсказать, сколько лидов будет сгенерировано за определенный период времени. В рамках процесса переговоров маркетологи и отделы продаж могут также решить, какие данные они хотят получить от каждого потенциального клиента. Это означает, что вы можете получить полное представление о своих клиентах извне, не жертвуя коэффициентом конверсии собственного сайта.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.