Если вы не знакомы с этими изменениями, то, по сути, iOS 14 будет иметь новую функцию конфиденциальности, которая потребует от потребителей разрешения на отслеживание. Те, кто не согласится, больше не будут нацелены на рекламу, использующую идентификатор для рекламодателей (IDFA). В связи с этим мобильные маркетологи не знают, как это повлияет на целевую рекламу. Подробнее можно смотреть здесь о тенденциях 2021 года в отрасли.
Поскольку изменения еще не произошли, существуют лишь предположения о том, как они повлияют на отрасль, но об этом задумывается каждый мобильный маркетолог. Многие говорят, что они понесут потери в доходах, и мы увидим сокращение расходов на мобильную рекламу.
Эти изменения, скорее всего, повлияют на CPM, которые обычно основаны на способности таргетировать свою аудиторию. Поскольку, возможно, будет сложнее нацеливаться на аудиторию, игры, использующие модель монетизации рекламы, определенно могут увидеть снижение CPM, а также стоимости привлечения пользователей.
Что это будет означать для жанра в целом и какие изменения мы увидим в результате, пока неясно, но одно можно сказать точно: изменения IDFA что-то изменят в индустрии. Это не разрушит индустрию полностью, но может изменить игры, которые мы увидим выходящими, поскольку больше внимания будет уделено привлечению пользователей.
Мы увидим больше изменений в жанрах
Чем дольше существуют мобильные игры, тем больше стираются границы между жанрами, так как жанры тянутся друг к другу, и мы видим больше гибридных жанров. Гиперказуализация - это то, что могут перенять многие игры, и люди начинают обращать на это внимание.
Игры, которые традиционно являются более средними или имеют более сложную механику, выпускают гиперказуальные версии, и мы, вероятно, увидим больше таких игр, поскольку все больше игр понимают, что они могут применить гиперказуальную механику к уже популярным играм. Основной дизайн гиперказуальных игр на самом деле может хорошо сочетаться с традиционными принципами дизайна метагеймов, и мы, вероятно, увидим, как эти большие игровые миры примут основной дизайн гиперказуальных игр.
Наряду с играми, в которых больше проявляются черты гиперказуальных игр, мы также видим, как гиперказуальные игры смещаются по спектру и принимают более казуальные или средние игровые характеристики. В этом новом поджанре мы видим игры, которые имитируют геймплей гиперказуальных игр, но перенимают более тяжелые элементы из казуальных или средних игр, сочетая такие вещи, как стратегия или основанный на навыках геймплей, с простой для игры моделью гиперказуальных игр.
В целом, по мере насыщения игр в жанре hyper-casual, мы начнем видеть все меньше одного цельного жанра и все больше жанровых изгибов, оставляя новым играм возможность разветвляться, если они хотят обеспечить уникальный игровой опыт. Возможно, гиперказуальные игры - не самый сложный жанр игр, но сама модель доказала свою успешность, поэтому мы, вероятно, увидим больше элементов гиперказуальных игр и в более сложных играх.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.