Восстановление пневмобаллонов автомобилей

Восстановление пневмобаллонов автомобилей
22:47, 13 Дек.

Ошибки в работе пневмоподвески? Легковые автомобили с пневмоподвеской все чаще попадают в независимые гаражи. Технические консультанты посещают отдельные мастерские, которые уже занимаются автомобилями клиентов с частичной или полной пневматической подвеской. Хотя такой ремонт случается нечасто, поскольку пневматические модули по-прежнему в основном используются в автомобилях класса люкс, механики уже сейчас должны быть готовы к техническим задачам будущего. Вы можете заказать и купить пневмобаллоны по самой выгодной и не дорогой цене.

Особенности пневматики

Пневматика не только позволяет снизить прогиб подвески независимо от разницы в нагрузке автомобиля, но также обычно позволяет водителю выбирать несколько режимов движения - от спортивного до очень комфортного. Долговечность пневматических рессор, которые функционально соответствуют рессорам, зависит от условий эксплуатации (загрузка автомобиля, качество дороги), но обычно составляет около 200000. км пробега, появляются первые проблемы. Для сравнения, обычные стальные пружины могут корродировать и ломаться еще быстрее. В настоящее время в независимые гаражи чаще всего идут две модели автомобилей - BMW X5 (E70, 2006-2013) и Mercedes E-class (W211, 2002-2009). Самая серьезная ошибка - ставить на колеса автомобиль, пневмобаллон которого не полностью накачан. Это приводит к раздавливанию сильфона под весом автомобиля и порезанию резины окружающими металлическими элементами. Такой мех больше не будет тугим.

Комплексное предложение

В случае сильфона с воздушным аккумулятором, соединенного с сильфоном с помощью дополнительного резинового шланга, это соединение нельзя разъединять во время сборки. Повторно затянуть металлическую ленту невозможно, а отсутствие оригинальной приведет к отклонению рекламации в случае отказа модуля.

Комплексное предложение также включает компрессоры. Механики, занимающиеся заменой пневматических модулей, забывают о ... компрессорах, создающих давление в системе. Во многих автомобилях они расположены сразу за пластиковой аркой переднего колеса.

Если этот пластик треснул, грязь и грязь из-под колес попадают на компрессор, забивая его воздушный фильтр. В свою очередь, негерметичность пневмосистемы приводит к тому, что компрессор постоянно восполняет потерю воздуха и, как следствие, может перегреть реле, активирующее компрессор.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.