Целевая страница - что это такое и что в ней должно содержаться. Целевая страница
Если у вас есть собственный веб-сайт, вы, должно быть, прочитали множество статей о различных маркетинговых практиках и способах привлечения новых клиентов. Среди этих материалов вы также можете встретить фразу «целевая страница»
Вопреки внешнему виду, ежедневно путешествуя по Интернету, вы очень часто сталкиваетесь с сайтами такого типа . Как правило, это сайты продаж, которые ориентированы на один продукт или услугу и на которые вы «попадаете», когда нажимаете на свое объявление. К Вашим услугам создание Landing Page для любых типов товаров и услуг на https://verstkovo.ru/ по выгодной и не дорогой цене, профессионально и качественно.
Для чего они? Независимо от того, как и на какой тип целевой страницы вы попадете, их цель всегда - превратить вас - как посетителя - в потенциального клиента. По этой причине они являются одним из самых мощных компонентов стратегии интернет-маркетинга.
В сегодняшней статье мы обсудим, что такое целевая страница, почему она важна и как ее можно улучшить. Наконец, мы также опишем наиболее важные элементы, которые следует учитывать при создании целевых страниц.
Что такое целевая страница?
Целевая страница - это часть веб-сайта или отдельная микространица, целью которой является преобразование посетителей в потенциальных клиентов при достижении максимально возможного коэффициента конверсии. Как правило, он фокусируется только на одном призыве к действию .
Хотя с технической точки зрения каждый сайт с гиперссылкой можно назвать целевой страницей, на практике так определяются только страницы, созданные для рекламных кампаний .
Важность Landing Page
Таким образом, в большинстве случаев это будут подстраницы, на которые пользователи переходят после нажатия ссылки (или кнопки) в объявлении, электронном письме, сообщении в социальных сетях или другом веб-сайте.
Содержание этой ссылки (или кнопки) обычно сосредоточено вокруг призыва к действию, на котором основана целевая страница. Это могут быть такие выражения, как, например, «Купить сейчас» - в случае целевой страницы продукта - или «Зарегистрироваться» - в случае целевой страницы с контактной формой.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.