Новые MacBook Pro разобрали: ремонтопригодность существенно возросла

Новые MacBook Pro разобрали: ремонтопригодность существенно возросла
15:46, 30 Окт.

На прошлой неделе Apple представила два ноутбука MacBook Pro на фирменных чипах M1 Pro и M1 Max собственной разработки. Через несколько дней после этого в сети начали появляться первые результаты тестирования новинок, а сегодня специалисты по ремонту цифровых устройств из компании iFixit разобрали лэптопы и оценили ремонтопригодность.

Из прошлой новостной заметки мы узнали, что новые модели MacBook Pro не сильно отличаются от прошлых поколений ноутбуков, поэтому акцентируем внимание на изменениях в конструкции новинок.

На прошлых поколениях MacBook Pro начиная с 2012 года компания Apple отказалась от конструкции крепления батарее за счёт рамки с фиксирующими болтами, а вместо этого начала приклеивать аккумуляторные «банки» к корпусу устройств, что затрудняло их замену.

Это было сделано ради экономия внутреннего пространства. По словам специалистов, главное нововведение MacBook Pro, это упрощенная конструкция крепления аккумуляторной батареи, которая теперь не прижата материнской платой и фиксируется как на смартфонах iPhone за счёт липкой ленты.

А для её извлечения предусмотрены специальные язычки, потянув за которые можно без труда освободить аккумулятор. Также отмечается, что необходимо демонтировать трекпад, чтобы добраться до всех удерживающих липких лент.

Другое важное нововведение, это модульные порты ввода-вывода, которые в случае поломки можно без труда заменить, но для их демонтажа потребуется извлечь материнскую плату, а также её необходимо снимать для обслуживания системы охлаждения.

Отмечается, что «возвращённый» порт HDMI и слот для SD-карты припаяны к палате. Из недостатков инженеры отметили, что в случае поломки экрана либо Touch ID, необходимо будет обращаться в авторизованный сервисный центр Apple так как эти детали модельным номером привязаны к материнской плате.

И в случае их замены в сторонних мастерских, экран потеряет опцию True Tone, а датчик Touch ID вовсе не будет работать. В заключении инженеры из компании iFixit оценили ремонтопригодность новинок в четыре балла из десяти.

Это ощутимый прогресс по сравнению с одним баллом для 16-дюймового MacBook Pro прошлого поколения.

Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.