​Что означает термин ниша в парфюмерии

​Что означает термин ниша в парфюмерии
13:34, 22 Дек.

Что означает термин ниша ?

Ниша - это область рынка, которая еще не заполнена конкретным продуктом или услугой. Потребители рыночной ниши имеют очень узко определенные потребности и ищут очень специфические продукты или услуги. Обычно они не обращают внимания на более высокие цены или ограниченную доступность. Таким образом, нишевый покупатель будет иметь совершенно другие ожидания, чем массовый покупатель. Качественная нишевая парфюмерия D&P доступна к заказу по самой выгодной и не дорогой цене.

Нишевые духи - что это?

В парфюмерную нишу входят такие ароматы , которые порадуют как ценителей парфюмерии, так и ценителей парфюмерии, а также людей, ищущих уникальные и эксклюзивные ароматы.

Предложение сетевых парфюмерных магазинов может быть немного скучным, тем более что одни и те же ароматы популярны уже много лет. Для человека, который ищет оригинальности и хочет выделиться, почувствовать запах чего-то уникального - нишевые духи станут идеальным решением.

Однако на определение конкретного нишевого аромата влияют многие факторы, а не только его оригинальность. И мы процитируем их для вас в следующей части текста.

Что делает парфюмерию нишевой?

Свобода творчества, высокое качество и индивидуальные рецепты

Чтобы можно было определить данную композицию - нишу, она должна пахнуть иначе, чем популярные ароматы , доступные в каждом сетевом магазине. Это связано с тем, что этот вид духов сделан из качественных ингредиентов . Они очень часто бывают натурального происхождения, с чрезвычайно эксклюзивным и благородным ароматом.

Нишевые парфюмерные бренды могут позволить себе покупать чрезвычайно дорогие ингредиенты, потому что им не нужно тратить большую часть своего бюджета на дорогостоящие рекламные кампании. Им не нужно ни проводить маркетинговые исследования, ни задавать новые тенденции. Они также не обязаны вкладывать средства в дорогие бутылки с гравировкой. Поэтому в нишевых парфюмах нет необходимости выделять средства на продвижение, вместо этого можно полностью посвятить себя композиции.

Парфюмеры, специализирующиеся на приготовлении нишевых ароматов, не ограничены спросом или ведущими тенденциями. Они могут подойти к теме творчески и артистично.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.