Корпоративные записные книжки имеют множество практических применений - их можно использовать не только для записи идей и важной информации, но и как элемент визуальной идентификации и продвижения компании . Вы можете заказать и купить блокноты с логотипом по самой выгодной и привлекательной цене. Однако, если мы хотим быть уверены, что блокнот станет эффективным маркетинговым инструментом, повысит узнаваемость нашего бренда и побудит воспользоваться нашим предложением, мы должны разместить на нем логотип , рекламный слоган , создать оригинальную графику или другое форма печати, относящаяся к деятельности компании, ее продуктам или услугам. Индивидуально подобранная обложка привлекает внимание, а значит - вызывает интерес к теме, к которой относится.
Что отображать на обложке корпоративного блокнота?
Персонализация обложки корпоративного блокнота чрезвычайно важна, потому что это первое, на что обращают внимание потенциальные получатели вашего рекламного сообщения. Преимуществом такой крышки является ее большая поверхность, которая дает много свободного места для продвижения нашего бренда. Приступая к оформлению обложки, отнесемся к ее фону к цветам, характерным для нашей компании. Разместим логотип или слоган на передней части обложки путем тиснения . Определимся с местом расположения и увеличением печати логотипа компании, который останется в памяти получателя. Кстати, предлагаем вам ознакомиться с материалом, посвященным тиснению большой площади на обложках из экокожи с возможностью термического обесцвечивания.
Выбирая форму печатной обложки, давайте создадим нарисованную вручную графику . С помощью этой формы у нас есть еще большая область для разработки, чтобы создать эффективное сообщение для клиента.
Страницы корпоративной записной книжки прежде всего должны быть функциональными . В них должно быть много места для заметок, что ограничивает наши рекламные возможности. Однако это не означает, что мы должны отказаться от рекламы в этом месте. На страницах блокнота, даже в их углах, мы можем разместить мелкие идентификационные элементы компании, например, ее название или логотип. На каждой странице разместим тонкую фирменную печатку в виде водяного знака.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.