Центр "Парадиз" и Центр "Сердика" представляют новое мобильное приложение SPOT В этом месяце два самых популярных торговых центра столицы, "Парадиз" и "Сердика Центр", запускают SPOT - первое в истории мобильное приложение со встроенной программой лояльности, которое принесет участникам особые преимущества и скидки в магазине. В разгар сезона праздничных покупок и после него приложение SPOT предоставит покупателям ряд удобств - здесь они найдут информацию о магазинах, их последних акциях, специальных услугах и мероприятиях. Зарегистрировавшись в программе лояльности, они смогут накапливать баллы, которые принесут им различные скидки в торговых точках в торговых центрах, а также заработать интересные подарки. Все, что им нужно сделать, это бесплатно загрузить приложение из Google Play или App Store, создать свой аккаунт и начать регистрировать чеки после каждого похода за покупками. Функциональные возможности приложения и встроенная программа My SPOT являются результатом масштабного исследования посетителей торговых центров со всей Европы, проведенного владельцем "Рая" и "Сердика Центр" - компанией NEPI Rockcastle.
Предлагаем Вам быстро получить документы и технический паспорт БТИ на https://tehpassport.com.ua/ результаты технической инвентаризации на любое жилое имущество,
По мнению респондентов, наиболее важными аспектами приятного опыта покупок являются: доступ к персонализированным преимуществам, отвечающим их потребностям и предпочтениям в покупках; разнообразные скидки и вознаграждения, соответствующие количеству накопленных баллов; а также приятные впечатления от использования самого приложения.Уровни лояльности и подарки в программе My SPOT Пользователи получают уровень лояльности Select сразу после регистрации в программе. Чтобы заработать баллы, им нужно сканировать чеки после каждой покупки в "Рае" или центре "Сердика". По мере увеличения количества баллов меняется уровень лояльности: Premium или Elite. С разблокировкой каждого последующего уровня также открываются дополнительные возможности для получения скидок в торговых точках в торговых центрах. Уже на старте программы список магазинов, предоставляющих льготные условия для трех уровней, впечатляет - Sephora, 100 грамм конфет, ASICS, HUMANIC, Delirium, Intersport, Pinko, Mazzo, Grand Optics, Zeiss Vision Center, Valentin, Watch Boutique и многие другие. Чем больше они совершают покупок, тем больше преимуществ получают пользователи приложения и программы My SPOT. Баллы, накопленные при сканировании чеков, можно также использовать для получения привлекательных подарков, включая ваучеры на покупки. Оба торговых центра обещают развивать инновационное мобильное приложение, планируя в следующем году включить в него новые функции, удобства и услуги, дополнительные скидки в любимых магазинах, ресторанах и развлекательных заведениях, специальные мероприятия и подарки для своих постоянных клиентов.
Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.