Сцепные устройства для грузовых автомобилей

Сцепные устройства для грузовых автомобилей
19:59, 01 Янв.

Сцепные устройства для грузовых автомобилей рассчитаны на преодоление больших расстояний со значительной нагрузкой. Производители уделяют большое внимание длительному периоду безотказной работы этого компонента, что является следствием требований рынка грузовых автомобилей, которые характеризуются требованием высокой износостойкости сцепления. Вы можете заказать и купить запчасти сцепление на Камаз https://kam-teh.com.ua/kamaz-stseplenie по самой выгодной и не дорогой цене.

Поэтому в производство были внедрены саморегулирующиеся муфты, обеспечивающие водителям грузовиков более высокую износостойкость, чем традиционные компоненты, используемые до сих пор. В этом типе автомобилей также используется автоматизированная коробка передач с датчиком давления на приводе сцепления. Для этого использовалось саморегулирующееся сцепление , в котором саморегулирующийся механизм запускается механизмом дистанционной регулировки при включении и выключении сцепления.

Сцепление не выключается, буксует, дергается, громко? Или на педали заметна жесткость? Это симптомы повреждения сцепления, но что именно? Вместе со специалистами Schaeffler мы представляем руководство по диагностике повреждений сцепления.

Сцепление не выключается

Причина выхода из строя системы - не всегда собственное повреждение сцепления. Часто причиной неисправности сцепления является отказ системы выжима, повреждение направляющего подшипника или несоблюдение процедуры ремонта.

Соскальзывать

Не всегда повреждение сцепления является причиной пробуксовки сцепления. Часто причиной является повреждение системы сцепления или неправильно выкатанный маховик, а также ошибка при установке сцепления.

Рывки сцепления

Поврежденный подшипник коленчатого вала и неравномерная работа двигателя могут мешать плавной работе сцепления. Еще одна ошибка может заключаться в установке неправильного сцепления.

Громкая работа

Нецентральное положение рычага, первичного вала или повреждение направляющего подшипника может вызвать свист во время работы. Неправильная установка диска или установка неправильно выбранных компонентов также могут вызывать шум. Диски сцепления с демпфером первой ступени могут издавать щелкающий звук при различных нагрузках. Это не оказывает негативного влияния на работу лезвия.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.