Реклама на автобусах и общественном транспорте

Реклама на автобусах и общественном транспорте
20:12, 26 Янв.

Реклама на автобусах и общественном транспорте - стоит ли вкладывать деньги? Хотя и говорят, что хороший продукт не нуждается в рекламе, в эпоху информационной перегрузки и рекламы, атакующей со всех сторон, с этим утверждением трудно согласиться. Продукты или услуги, независимо от их качества, теряются в информационном хаосе. В настоящее время простой рекламы недостаточно, так как необходимо рекламировать продукт таким образом, чтобы он выделялся среди предложений других производителей.Размещение рекламы в маршрутках и автобусах Киева и Украины на https://transcity.com.ua/reklama-v-marshrutkah/ Хорошая реклама обычно означает большие деньги, но при разумном подходе к этому вопросу мы можем значительно сэкономить или, по крайней мере, не переплачивать.

Реклама на автобусах

Классические формы рекламы в прессе и на телевидении почти полностью вытеснены рекламой в Интернете, в основном в социальных сетях. Куда бы ни посмотрел потенциальный потребитель, везде появляется реклама, более или менее явная и неприкрытая. Каждый из нас, часто совершенно бессознательно, запоминает содержание рекламы или броский слоган. Цвет, эстетичная фотография или привлекательная графика - это то, что сразу бросается в глаза визуальным учащимся и сразу же кодируется в их памяти. Но что если у нас есть все эти вещи, чтобы сделать наше объявление привлекательным? Где мы должны разместить нашу рекламу, чтобы она работала?

На этом этапе стоит рассмотреть формат нашего объявления. Стоит помнить, что в эпоху перенасыщения рекламой важнее всего то, что громче, больше и заметнее. Со временем потенциальные потребители привыкли к виду широкоформатной рекламы и относятся к ней почти как к архитектурному элементу. Поэтому стоит максимально использовать окружающую обстановку, чтобы наша реклама выделялась и обеспечивала эффективность.

Идеальное дополнение к стационарной рекламе - размещение на автобусах или других транспортных средствах общественного транспорта. Этот вид рекламы не является дорогостоящим, особенно учитывая охват рекламы и ее эффективность, даже по сравнению с позиционированием или кампаниями Google Ads. Стоит проанализировать его работу и преимущества. Прежде всего, мы получаем мобильный рекламный носитель. Давайте вспомним, что каждый автомобиль проезжает по своему маршруту от нескольких до более чем десятка раз в день. Поэтому радиус его действия огромен, ведь кроме прохожих, его видят другие участники дорожного движения и пассажиры, входящие в автомобиль. Это вид рекламы, который невозможно отключить и практически невозможно игнорировать. В этом случае мы также можем подстроить форму рекламы под наш бюджет - реклама может быть размещена только на задней части автомобиля, а может занимать почти всю его поверхность.

Реклама на транспортных средствах общественного транспорта имеет преимущество перед традиционными средствами массовой информации, такими как рекламные щиты, благодаря способу регистрации потенциальным потребителем. Он привлекает внимание как скучающих водителей, стоящих в пробке, которые в порыве любопытства начинают его разглядывать, так и прохожих. Последняя группа как получатели рекламы очень сложна, потому что привлечь их внимание обычно очень трудно. Стоит отметить, что контакт с этой формой рекламы более длительный, чем с другими, в основном для пассажиров, ожидающих на остановках, и для пассажиров общественного транспорта. Это связано с тем, что в транзитной рекламе используется сочетание движущегося изображения и активного зрителя. Этот вид рекламы, благодаря своей форме и мобильному охвату, гораздо легче запомнить и закрепить в воображении потенциального потребителя. Согласно исследованиям, уровень видимости рекламы в общественном транспорте составляет около пятидесяти процентов*, что в эпоху перенасыщения рекламой является отличным результатом - каждый второй человек замечает нашу рекламу!

Есть ли минусы у рекламы в общественном транспорте? Да, хотя они все равно не склоняют чашу весов в свою пользу. Может показаться, что в зимне-весенний сезон, когда погода не очень хорошая, а улицы покрыты грязью, наша реклама может потерять большую часть своей эффективности. Но ничто не может быть дальше от истины, поскольку автобусы моют дважды в день. Даже неблагоприятные погодные условия не повлияют на долговечность этого средства. Недостатком может показаться то, что этот вид рекламы доступен только в городах с городским, пригородным или междугородним транспортом, но в наши дни трудно представить себе места, полностью отрезанные от транспорта.

Подведем итог - если вы хотите добиться успеха в продажах, стоит подумать о рекламе в общественном транспорте. Это решение, которое гарантирует повышенную заметность и имеет самый широкий охват среди других рекламных носителей в общественном пространстве. Это вид рекламы, который не является назойливым из-за своей формы - он инстинктивно регистрируется потенциальными потребителями и не становится обыденным, поскольку находится в постоянном движении, не "врастая" в городскую архитектуру. В этот момент поговорка "реклама - рычаг торговли" теряет свой иронический смысл и становится железным правилом разумного ведения бизнеса.

Рубрика: Главные новости. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.