ВОМ является важной системой рулевого управления для тракторов
Развитие сельского хозяйства привело к увеличению использования специального оборудования, требующего надлежащего обслуживания, больше выгодных предложений здесь по выгодной цене.
Чтобы трактор полностью раскрыл свой потенциал, ряд систем должен работать правильно. Мощность системы передается от двигателя к другому вспомогательному оборудованию с помощью специально разработанного вала, называемого ВОМ.
Принцип работы и конструкция
ВОМ состоит из следующих элементов
Редуктор
Защита безопасности
Втулка сцепления.
Карданный вал (передний и задний).
Муфта для включения и выключения карданного вала, представляющая собой фрикционную муфту со сменными основными компонентами. Редуктор, в свою очередь, выполнен в виде одноступенчатой шестерни, установленной в корпусе; шестерня расположена на штифте гребного вала.
Ремонт и техническое обслуживание
Как и любой другой механизм, вышеуказанный механизм требует обслуживания системы. В конце концов, важные детали конструкции могут повредиться, и их можно легко заменить в нашем интернет-магазине.
Мы предлагаем подборку лучших.
Запорные механизмы.
Спутники
Барабан, маховик и шкив.
Руль
Тормозные стержни.
Зажимы и многое другое.
Поэтому, если мост пробуксовывает, если МТЗ трудно управлять, если его трудно вывести из нейтрального положения, если рычаг управления ударяется о панель и т.д., рекомендуется проверить оборудование и заменить любые аномалии. Необходимо также провести полную регулировку и выравнивание конструкции.
Запасные части карданного вала МТЗ имеют различные технические характеристики, области применения и цены.
Запасные части карданной оси защищают вас от непредвиденных условий эксплуатации и продлевают срок службы многих взаимосвязанных систем вашего трактора. Подробнее: https://d-zapchast.com.ua/g4185897-mehanizm-otbora-moschnosti
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.