Тренинги по продажам — это процесс улучшения навыков и знаний продавца, направленный на изменение поведения продавца и максимальный успех продаж.
Чтобы быть максимально эффективным, тренинг по продажам следует рассматривать как инициативу по управлению изменениями.
Обучение продажам
Наиболее эффективные тренинги по продажам учитывают все положительные достижения в обучении последнего десятилетия и включают:
1. Трансформационный опыт
Чтобы истинное изменение поведения закрепилось, продавцам необходимо пройти через трансформационный опыт. Существуют психологические принципы, которые необходимо применять для достижения долгосрочного изменения поведения. Включает в себя
понимание того, как учатся взрослые и работают вместе.
2. Коучинг
Коучинг и поддержка со стороны тренера по продажам имеют решающее значение для изменения поведения. Применяя новые навыки, продавцы должны точно знать, что делать, получать поддержку, когда они не в своей зоне комфорта и нуждаются в обратной связи. Также менеджеры по продажам должны нести ответственность за свои действия и продуктивность.
3. Поддержка руководства
Недостаточно, просто развить желаемые навыки продаж. Также важна рабочая культура, которая стимулирует и поддерживает высокие показатели продаж, а также лидерство, которое ставит во главу успех продаж.
4. Мотивация
Без мотивации вы не измените поведение продавцов. Мотивация продаж выходит за рамки вознаграждения. В организациях, ориентированных на создание ценности, продавцы гораздо более мотивированы, чем в остальных. Когда продавцы верят, что они реально помогают своим клиентам, они гораздо более мотивированы продавать.
5. Ценность
Все тренинги по продажам должны быть связаны с ценностью, которую вы можете предложить своим покупателям. Для наиболее успешных продаж и обучения продажам, а также для достижения и поддержания максимальной производительности вам нужно, чтобы ценность была в центре внимания.
Программы обучения продажам
Обучение продажам можно разбить на несколько тем и навыков. Программы обучения продажам должны охватывать весь спектр процесса продаж, от поиска новых клиентов и получения возможностей для продаж до расширения клиентской базы и управления продавцами.
Живое обучение является ключевой частью любой инициативы по обучению, но важно отметить, что то, что происходит после обучения, не менее, если не более, важно, чем то, что происходит во время обучения.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.