Тренинги по продажам B2B – достижение наибольших высот

Тренинги по продажам B2B – достижение наибольших высот
14:14, 21 Июл.

Нередко начинающие или имеющие опыт предприниматели задаются вопросами, почему бизнес приходит в упадок, как привлекать больше новых клиентов или выделяться среди конкурентов. Многое зависит не только от гибкости компании, но также от умения подстраиваться под реалии рынка, экономическую ситуацию и учитывать многие другие факторы. Навыки и профессионализм команды, занимающейся продажами, также играет большую роль в успешном развитии бизнеса.

Тренинги по продажам B2B направлены на обучение сотрудничеству с другими бизнес компаниями. Программа разработана и адаптирована специально под потребности и запросы малого и среднего бизнеса. Такое обучение будет полезно компаниям, которые находятся в поиске новых заказчиков, делают «холодные» звонки, работают через секретаря. Прохождение тренинга дает возможность улучшить воронку продаж, начиная от первого звонка и до совершения взаимовыгодной сделки.

Эффективные тренинги по B2B-продажам от Евгения Теплякова

На результат развития компании оказывает влияние каждый сотрудник, при этом часто многие недооценивают работу менеджеров, а ведь они непосредственно общаются с клиентами. Для эффективных продаж в B2B-сегменте необходимо, чтобы специалист обладал определенными навыками, знал и применял на практике техники проведения презентации, умел быть вариативным, дипломатичным и настойчивым.

Тренинги по продажам B2B от Евгения Теплякова предназначены не только для новичков в данной сфере, но и опытных специалистов, желающих повысить профессиональный уровень. Заказывая обучение, можно получить результаты уже в первые месяцы за счет повышения эффективности сотрудников. Специально разработанная программа включает несколько блоков:

  • Изучение типов и структур продаж.
  • Профессиональное и личностное развитие менеджера по продажам.
  • От чего зависит экспертность менеджера и как это показать клиенту.
  • Особенности проведения переговоров с руководителями компаний.
  • Важные знания о клиентах и конкурентах, которые можно выгодно использовать во время переговоров.
  • Осуществление активных продаж от знакомства с клиентом до переговоров и совершения сделки.
  • Ведение деловой переписки и коммерческие предложения.
  • Особенности общения при первом контакте: поиск выхода на сотрудника, принимающего решение, установка контакта с руководителем, построение алгоритмов переговоров.

Правильно подобранная, грамотно составленная программа обучения менеджеров – лучшая инвестиция в продвижение бизнеса. Продажи B2B – это многоуровневый и сложный процесс, разобраться в котором помогут специалисты компании Evgeniy Teplyakov.

Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.