Рекрутинговые агенства не ограничиваются поиском и установлением контактов с кандидатами для своих клиентов. Их цель состоит в том, чтобы предложить кандидатам лучшие варианты карьеры. Этот беспроигрышный дух мотивирует рекрутера делать все возможное каждый день.
Если вы хотите начать свой собственный рекрутинговый бизнес, чтобы воплотить мечты в жизнь, вы должны знать эти 8 ключевых шагов.
Шаг 1. Определите свою нишу
Для начала вам нужно определить, к какому типу кадрового агентства вы относитесь. Вы можете быть агентством, ориентированным на ИТ, или командой сотрудников, ориентированной на розничную торговлю. Вам просто нужно изучить сеть контактов, которые у вас есть, и знания, в которых они превосходны, и выбрать рынок для обслуживания. Кроме того, подумайте, с какими кандидатами у вас больше всего связей. Они недавние выпускники или ветераны? Задавая себе эти вопросы, вы сможете лучше позиционировать свой бизнес.
Шаг 2. Оцените своих конкурентов
После того, как вы определились с рынком, вам необходимо оценить, с какими другими агентствами по трудоустройству вы конкурируете. Используйте простой SWOT-анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы) и анализ 4P (продукт, место, цена и продвижение), чтобы выяснить, чем вы выделяетесь, а что вам нужно улучшить. Как гласит старая китайская поговорка: «Познай врага, познай себя, и в каждой битве тебе никогда не будет угрожать опасность».
Шаг 3. Оцените свои финансы
Для создания кадрового агентства не требуется столько денег, как для большинства других стартапов. Однако вы должны учитывать такие расходы, как офисное оборудование, цифровые инструменты, персонал, страхование и т. д. Создайте электронную таблицу бюджета и получите правильный финансовый совет, если вам это нужно.
Шаг 4. Изучите законы и правила
Большинство компаний полагаются на юристов и консультантов для решения юридических вопросов. Однако, как основатель вашего агентства, вы должны потратить время на изучение соответствующих законов и правил, чтобы избежать дальнейших юридических проблем. Последним регламентом, которому должны следовать кадровые агентства, является GDPR, в котором основное внимание уделяется защите данных.
Шаг 5. Составьте маркетинговый план
Во-первых, создайте логотип и изображение, соответствующие стилю вашего агентства. Первое впечатление имеет гораздо большее значение, чем то, что было замечено. После того, как вы создали внешний вид, создайте маркетинговую структуру и сопоставьте каждый процесс с инструментами и навыками, которые вы можете использовать. Например, существуют различные инструменты графического дизайна для создания изображений. Когда дело доходит до связи с клиентами и кандидатами, LinkedIn просто необходим. Выберите правильные каналы для подключения, и вы выиграете полдела.
Шаг 6. Установите бизнес-цели
Вы хотите стать большим? Объективность - это ключ. Успешное кадровое агентство имеет не только опыт и большой пул кандидатов, но и четкие бизнес-цели. Примите комплексную, но гибкую бизнес-модель для своего агентства. Ставьте краткосрочные и долгосрочные цели, чтобы вдохновлять своих рекрутеров. Например, вы можете стремиться увеличить количество постоянных клиентов на 10% за 2 месяца. Возможно, вы захотите расширить зону обслуживания на следующие полгода.
Шаг 7. Инвестируйте в технологические инструменты
Сегодня кадровые агентства сильно зависят от технологических инструментов. Если вы инвестируете в правильный инструмент, вы в конечном итоге сэкономите много времени и денег. Одной из самых популярных и надежных цифровых программ, используемых рекрутерами, является система отслеживания кандидатов. Используйте тот, который может автоматически собирать профили кандидатов в LinkedIn, ранжировать лучших кандидатов и легко отслеживать статус кандидатов. Вы увидите, насколько быстрее и проще стало управлять своими талантливыми кандидатами и организовывать свою работу.
Шаг 8. Инвестируйте в людей
И последнее, но не менее важное: вы должны нанимать хороших рекрутеров и инвестировать в них. Знание советов по найму рекрутера определенно позволит вам познакомиться и нанять опытных рекрутеров. Однако не отказывайтесь от начинающих рекрутеров. Определите сильные стороны каждого рекрутера и помогите им процветать, вы также окажете себе большую услугу.
Рубрика: Статьи. Читать весь текст на obukhov.kyiv.ua.